- 2 изъято из почтового ящика (по видам обращений: заявлений 1, предложений 0, жалоб 1, запросов 0), или 0,16 %;
- 4 принято на приеме специалистом приемной губернатора (по видам обращений по видам обращений: заявлений 2, предложений 0, жалоб 2, запросов 0), или 0,32 %;
- 0 принято на выездном приеме должностным лицом органа исполнительной власти края;
- 2 принято по электронной почте (по видам обращений: заявлений 1, предложений 0, жалоб 1, запросов 0), или 0,16 %.
В структуре письменных обращений:
0,32 % составляют вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
0,08 % составляют вопросы социального обеспечения;
0,08 % составляют вопросы образования;
0,08 % - вопросы трудового отношения;
0,08 - вопросы законности и правопорядка.
Снижение количества обращений по отношению к предыдущему месяцу т. г. произошел по направлениям:
Жилищно - коммунального хозяйства, здравоохранения, земельных и трудовых отношений.
Из 58 устных обращений:
- 33 поступило на личном приеме сотрудника (по видам обращений: заявлений 31, предложений 0, жалоб 2, запросов 0), или 19,14 %;
- 0 поступило на приеме должностного лица органа исполнительной власти края ( по видам обращений), или 0 %
- 25 принято по телефону (по видам обращений: заявлений 24, предложений 0, жалоб 1, запросов 0), или 14,5 %
В структуре устных обращений:
5,8 % составляют вопросы жилищного хозяйства;
14,5 % составляют вопросы коммунального хозяйства;
2,9 % вопросы социального обеспечения;
1,16 % вопросы образования;
2,32 % вопросы здравоохранения;
4,06 % вопросы административно-организационного характера;
Снижение количества обращений по отношению к предыдущему месяцу произошел по всем направлениям.
Решено оперативно в день приема 4 вопроса (вопросы коммунального хозяйства, кронирования деревьев; вопросы здравоохранения: прохождения мед. осмотра, направление мед. комиссии для осмотра; вопросы ДДУ).
Повторное обращение в мае месяце поступало 1 и касалось вопроса законности и правопорядка (затягивание рассмотрение дела о гибели мужа в результате ДТП. Следственные органы затягивают рассмотрение дела).
Специалистом по обеспечению деятельности приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании город Новороссийск в мае месяце были проведены комиссионные выезды с участием представителей администрации города непосредственно на место, была проведена беседа с заявителями по возникшим проблемам.
Проверено качество рассмотрения обращений, направленных на рассмотрение в администрацию МО г. Новороссийск.
В рамках совместной работы с отделом писем администрации МО г. Новороссийск проведена обработка обращений «горячая линия», проведена проверка полноты и качества ответов.
Приемная главы администрации (губернатора) Краснодарского края, расположена по адресу: 353900, г. Новороссийск, ул. Советов,18, телефон для справок: 8(8617)64-60-56. Время приема ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье. Письменные обращения можно отправить по электронному адресу: E-mail: pgkk.nvrs@krasnodar.ru либо опустить в почтовый ящик «Почта губернатора». Для приема письменных обращений в здании администрации муниципального образования город Новороссийск установлены бокс и почтовый ящик «Почта губернатора Краснодарского края». Выемка писем осуществляется ежедневно.